Ладушки http://xn----7sbbbajrwbvi1bfbmp2a6irc.xn--p1ai/index.php/programmy/ladushki 2023-01-11T07:57:15+07:00 библиотека-шарыпово Joomla! - Open Source Content Management Ладушки 2021-02-18T10:14:17+07:00 2021-02-18T10:14:17+07:00 http://xn----7sbbbajrwbvi1bfbmp2a6irc.xn--p1ai/index.php/programmy/ladushki/1344-ladushki Super User <p style="text-align: justify;"><strong style="text-align: justify;">Программа реализуется на базе&nbsp;<a href="http://xn----7sbbbajrwbvi1bfbmp2a6irc.xn--p1ai/index.php/sobytiya/filial-8-optimist/1100-filial-8-optimist">филиала № 8 "Оптимист"</a></strong></p> <p style="text-align: justify;">Программа открытых литературных занятий «Ладушки» предназначена для детей 4-5 лет и родителей. Программа направлена на привитие интереса и любви к книге, литературное развитие малышей, формирование коммуникативных навыков и творческих способностей при совместной деятельности с родителями.</p> <p style="text-align: justify;">В программу включены различные формы работы. Каждое занятие начинается со знакомства и чтения какого-то произведения современной художественной литературы для дошкольников. Далее дети совместно с родителями принимают участие в интерактивных и познавательных играх, а также выполняют творческое задание.</p> <p style="text-align: justify;">13 марта занятие начнется с прочтения терапевтической сказки «Как кенгуреныш стал самостоятельным», обсудим прочитанное. Проведем занятие по изотерапии, с помощью упражнения «Марание». Затем поиграем в подвижную игру «Моя семья – мой дом». В конце занятия проведем дидактическую игру «Мама потерялась».</p> <p style="text-align: justify;">27 марта занятие снова начнется с прочтения познавательной книги «Кто где живет?», рассмотрим иллюстрации и побеседуем о знакомых животных и птицах. Затем займемся расследованием «Где чей дом?». Поиграем в подвижную игру «Угадай животное». В завершении пройдет занятие с карточками по графомоторике.</p> <p style="text-align: justify;">10 апреля пройдет занятие «Акварельные краски». Начнем занятие с прочтения книги «Кастор и краски», обсудим прочитанное. Научимся смешивать цвета с помощью красок и кистей. Далее поиграем в подвижную игру «Найди свой цвет». Затем нарисуем веселую радугу.</p> <p style="text-align: justify;">24 апреля пройдет занятия с перевоплощением «Как справиться с монстрами». Прочитаем одноименную книгу, пофантазируем на тему «Если бы я был монстром?». Воспользуемся аквагримом. Затем поиграем в подвижную игру «Кочки». Нарисуем монстров.</p> <p style="text-align: justify;">08 мая пройдут литературные раскопки. Занятие начнется с прочтения познавательной сказки «Что скрывается в недрах земли?», поговорим об археологии и кладах. Проведем игру «Археологические раскопки». Смастерим украшение для мамы.</p> <p style="text-align: justify;">22 мая занятия начнутся с прочтения познавательной сказки «Зачем осьминогу восемь ног?». Побеседуем об осьминогах и других морских обитателях, разгадаем загадки о них. Поиграем в подвижную игру «Зеркало». Раскрасим осьминожек.</p> <p style="text-align: justify;"><strong style="text-align: justify;">Программа реализуется на базе&nbsp;<a href="http://xn----7sbbbajrwbvi1bfbmp2a6irc.xn--p1ai/index.php/sobytiya/filial-8-optimist/1100-filial-8-optimist">филиала № 8 "Оптимист"</a></strong></p> <p style="text-align: justify;">Программа открытых литературных занятий «Ладушки» предназначена для детей 4-5 лет и родителей. Программа направлена на привитие интереса и любви к книге, литературное развитие малышей, формирование коммуникативных навыков и творческих способностей при совместной деятельности с родителями.</p> <p style="text-align: justify;">В программу включены различные формы работы. Каждое занятие начинается со знакомства и чтения какого-то произведения современной художественной литературы для дошкольников. Далее дети совместно с родителями принимают участие в интерактивных и познавательных играх, а также выполняют творческое задание.</p> <p style="text-align: justify;">13 марта занятие начнется с прочтения терапевтической сказки «Как кенгуреныш стал самостоятельным», обсудим прочитанное. Проведем занятие по изотерапии, с помощью упражнения «Марание». Затем поиграем в подвижную игру «Моя семья – мой дом». В конце занятия проведем дидактическую игру «Мама потерялась».</p> <p style="text-align: justify;">27 марта занятие снова начнется с прочтения познавательной книги «Кто где живет?», рассмотрим иллюстрации и побеседуем о знакомых животных и птицах. Затем займемся расследованием «Где чей дом?». Поиграем в подвижную игру «Угадай животное». В завершении пройдет занятие с карточками по графомоторике.</p> <p style="text-align: justify;">10 апреля пройдет занятие «Акварельные краски». Начнем занятие с прочтения книги «Кастор и краски», обсудим прочитанное. Научимся смешивать цвета с помощью красок и кистей. Далее поиграем в подвижную игру «Найди свой цвет». Затем нарисуем веселую радугу.</p> <p style="text-align: justify;">24 апреля пройдет занятия с перевоплощением «Как справиться с монстрами». Прочитаем одноименную книгу, пофантазируем на тему «Если бы я был монстром?». Воспользуемся аквагримом. Затем поиграем в подвижную игру «Кочки». Нарисуем монстров.</p> <p style="text-align: justify;">08 мая пройдут литературные раскопки. Занятие начнется с прочтения познавательной сказки «Что скрывается в недрах земли?», поговорим об археологии и кладах. Проведем игру «Археологические раскопки». Смастерим украшение для мамы.</p> <p style="text-align: justify;">22 мая занятия начнутся с прочтения познавательной сказки «Зачем осьминогу восемь ног?». Побеседуем об осьминогах и других морских обитателях, разгадаем загадки о них. Поиграем в подвижную игру «Зеркало». Раскрасим осьминожек.</p>